свиток

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Guangzhou Jointas Chemical Co., Ltd., основанная в 1989 году, является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на ниокр, производстве и продаже экологически чистых герметиков и покрытий. Jointas стремится предоставлять индивидуальные решения клиентам по всему миру. После более чем 30 лет развития Jointas была зарегистрирована в совете мсп Шэньчжэньской фондовой биржи (фондовый код: 002909) в 2017 году. Являя ведущим предприятием в китайской индустрии строительных герметиков, Jointas Chemical достигла объема продаж в 1,2 млрд юаней в 2020 году.

новости.

antas-352FR Модифицированный силановый огнестойкий герметик выходит на австралийский рынок
antas-352FR Модифицированный силановый огнестойкий герметик выходит на австралийский рынок

Из-за воздействия эпидемии Australia Sydney Build, который был отложен на два года, наконец-то успешно прошел в Сиднейском международном конференц-центре. Эта выставка проходила с 1 по 2 июня. Jointas представила новый продукт antas-352FR Модифицированный силан огнестойкий герметик, появившийся в Au

Полное руководство по герметику Firestop

Схема: Что такое огнеупорный герметик? Почему огнеупорный герметик огнестойкий? Каковы области применения огнеупорных герметиков? Как выбрать качественный огнеупорный герметик? Что такое огнеупорный герметик? Огнеупорный герметик – это разновидность уплотнительного материала с двойным исполнением герметизации и огнестойкостью, то есть огнеупорного герметика нет

16 / 03
Полиуретановый герметик лучше силикона?

С ускоренной модернизацией строительной отрасли быстровозводимые здания в последние годы демонстрируют быструю тенденцию развития. В качестве первой линии обороны для гидроизоляции швов наружных стеновых панелей, производительность сборных строительных герметиков напрямую связана с водонепроницаемым эффектом proj

22 / 11
Что такое акриловый герметик, куда применять и как выбрать?

Сегодня мы поговорим об акриловом герметик, благодаря этой статье вы узнаете, что такое акриловый герметик, где его применять и как выбрать? Вот схема: Что такое акриловый герметик? Какими свойствами обладает акриловый герметик? Где применяется акриловый герметик? В чем отличие

22 / 10
Уксусное отвержденое силиконовое против нейтрального отверждения силикона

Что такое силиконовый герметик?   Силиконовый герметик играет роль герметизации и гидроизоляции, которая широко используется в строительной и промышленной сферах. он выглядит как мазь и после воздействия влаги в воздухе затвердевает в резиново-твердый материал. Тем не менее, различные типы силиконовых герметиков имеют

08 / 10

Scroll

COMPANY PROFILE

Guangzhou Jointas Chemical Co., Ltd., founded in 1989, is a national high-tech enterprise specializing in R&D, production and sales of environment-friendly sealants and coatings. Jointas is committed to providing customized solutions to customers around the world. After more than 30 years of development, Jointas has been listed on the SME board of Shenzhen Stock Exchange (stock code: 002909) in 2017. As the leading enterprise in Chinese construction sealant industry, Jointas Chemical has reached 1.2 billion RMB sales volume in 2020.

NEWS.

Causes and Prevention Methods of  Silicone Pollution on Building Curtain Wall
Causes and Prevention Methods of Silicone Pollution on Building Curtain Wall

As the outer structure of the building, the building curtain wall mainly plays the functions of heat insulation, sound insulation and waterproofing. In addition, the decoration of the curtain wall is also an important factor for its wide application. However, many curtain buildings wall become dirty due to surface sil

Is polyurethane sealant better than silicone?

With the accelerated upgrading of the construction industry, prefabricated buildings have shown a rapid development trend in recent years. As the first line of defense for external wall panel joint waterproofing, the performance of prefabricated building sealants is directly related to the waterproof effect of the proj

22 / 11
Complete Guide to Firestop Sealant

Outline: What is firestop sealant? Why is fire sealant fireproof? What are the applications of fireproof sealants? How to choose high-quality fireproof sealant? What is firestop sealant? Fireproof sealant is a kind of sealing material with dual performance of sealing and fireproof, that is, fireproof sealant no

16 / 03
What is acrylic sealant, where to apply and how to choose?

Today we are going to talk about acrylic sealant, through this article you will know what is acrylic sealant, where is it apply and how to choose? Here are the outline: What is acrylic sealant? What properties acrylic sealant has? Where does acrylic sealant adhesive apply? What’s the differenc

22 / 10
Acetic cure silicone vs neutral cure silicone

What is silicone sealant?   Silicone sealant plays a role of sealing and waterproofing, which is widely used in construction and industry fields. it looks like ointment and once exposed to moisture in the air, it solidifies into a rubber-solid material. However, different types of silicone sealants have thei

08 / 10